Ремонт грузовиков МАН

 Ремонт грузовиков МАН

          Популярнейшая фирма, завод произоводитель грузовых автомобилей МАН (MAN) делала первые шаги в Дании еще два века тому назад. Когда о грузовикам никто не мог и мечтать, естественно. На данный выпуск новых грузовиков МАН (MAN) происходит в четырех странах, главное подразделение в Германии. Завод грузовиков МАН (MAN) выпускает четыре главных варианта грузовых автомобилей:

 

MAN TGX отведена ниша междугородных и международных магистральных перевозок, кабины XL, XLX и XXL велики и удобны для дальнобойщика
MAN TGS предназначен для грузоперевозок на близкие дистанции, используется чаще строительными команиями, комплектуется кабинами M, L и LX;
MAN TGM идеальное решение для небольших грузов которые первозятся на небольшие дистанции, а также для магистральных перевозок и строительных компаний, в зависимости от необходимости комплектуется просторной либо средних размеров кабиной.
MAN TGL широкопрофильные грузовые автомобили, используются как в городском трафике так и на стройплощадках. Данная конфигурация автомобиля получала награды как лучший автомобиль года для своего класса.

          Починка грузовых автомобилей МАН (MAN) не сложен при верном походе и своевреименной диагностике грузовиков МАН , которое проводится нашимит специалистами на спецоборудовании. Наиболее часто специалисты нашего грузового автосервиса "АВТОРС" сталкиваются с неисправностями пневмоподвески. На заводах МАН (MAN) изготавливаются 2 вида подвески, ресорно-листовой - которая намного надежнее, или дополнительную заднюю пневматическую подвеску.  
         Причем завод производитель сразу предупреждает о том что рессорная подвеска имеет больший запас прочности. Безусловно, пневматическая подвеска дает больше удобства и защиту от колебаний и нагрузки. В условиях эксплуатации наших дорог стоит обратить на это внимание. В другом случае нужно быть готовым к плановым диагностическим осмотрам подвески МАН и последующему ремонту без достойного отношения к пневматической системы.
         Ремонту подлегают чаще грузовые автомобили МАН старой модели, отдельные модели производятся и сейчас, если взять MAN CLA то это грузовые автомобили для африканского и азиатского рынков. Шестицилиндровый двигатель D08 220 и 280 лошадиных сил и несложная девяти скоростная КПП дают возможность ремонтировать коробки передач крайне быстро.

         Для потребностей разных рынков, двигатели изготовлены с несложными технологиями, которые соответствуют EURO2 и EURO3. Эти автомобили не подходят для эксплуатации в странах Европы но являются конкурентами грузовиков наших марок МАЗ и КАМАЗ. Ремонт двигателя МАН (MAN) на грузовом автосервисе "АВТОРС" выполняется без необходимости соответствия европейским стандартам выхлопа.

         Наибольшее количество ремонта и обслуживания MAN TGA на нашем СТО происходит с немецкими моделями. Насколько все знают нет вечной техники и рано или поздно детали изнашиваются. Ремонт и обслуживание МАН ТГА (MAN TGA) подчиняется тем же законам природы. В то время как проблемма гидроудара можно исправить дополнительной пробкой на интеркуллере, остальные вопросы так легко не решатся. Грузовой автосервис "АВТОРС" при ремонте опирается на многолетний опыт наших работников.

         И в завершении, извечный вопрос о том где же лучше проводить диагностику и ремонт вашего грузового автомобиля МАН (MAN) - у оффициального регионального дилера либо в мастерской "за гаражами". Ответ как всегда единственный. Ремонт по доступным ценам и в срок, с уже имеющимися на складе запчастями - стоит выбирать грузовой автосервис СТО "АВТОРС". Наши клиенты получают высокий уровень обслуживания и лучшее соотношение стоимости и качества, партнерские отношения.
         Ежедневно с 8 до 17 часов идет приемка грузовых автомобилей для проведения диагностики и обслуживания грузовых автомобилей МАН (MAN). Выполним ремонт двигателя, коробкеи передач, ТНВД, пневматической системы МАН всего модельного ряда.

Справочная информация:

m

Инструкция по эксплуатации

и ремонту двигателя МАН (MAN)

D0834 и D0836